Началось возведение внутренних конструкций
На станции «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро началось возведение внутренних конструкций, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Все горнопроходческие работы на «Рижской» завершены: полностью раскрыты 20 проемов между центральным и боковыми залами. В станционных тоннелях идет бетонирование и армирование внутренних конструкций: жесткого основания и подплатформенных стен», – рассказал Андрей Бочкарёв.
Он добавил, что сейчас подходит к завершению устройство верхнего строения пути в перегонных тоннелях между станциями «Марьина Роща» и «Сокольники», идет монтаж инженерных систем.
Сооружение станции на глубине более 60 метров обусловлено ее расположением в плотной городской застройке и рядом с оживленными транспортными развязками. Строительство осложнено сложной геологией – во время проходки горным способом водоприток достигал более 200 кубометров в час. В настоящее время гидроизоляционные работы выполнены на 30% по трем станционным тоннелям.
Станция «Рижская» БКЛ будет связана пересадкой с одноименной станцией Калужско-Рижской линии метро, Рижским вокзалом и платформами второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2). Ввод станции улучшит транспортное обслуживание прилегающих районов.
Строительство Большой кольцевой линии — главный проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.