На станции БКЛ метро «Рижская» завершены горнопроходческие работы

Началось возведение внутренних конструкций

На станции «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро началось возведение внутренних конструкций, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Все горнопроходческие работы на «Рижской» завершены: полностью раскрыты 20 проемов между центральным и боковыми залами. В станционных тоннелях идет бетонирование и армирование внутренних конструкций: жесткого основания и подплатформенных стен», – рассказал Андрей Бочкарёв.

Он добавил, что сейчас подходит к завершению устройство верхнего строения пути в перегонных тоннелях между станциями «Марьина Роща» и «Сокольники», идет монтаж инженерных систем.

Сооружение станции на глубине более 60 метров обусловлено ее расположением в плотной городской застройке и рядом с оживленными транспортными развязками. Строительство осложнено сложной геологией – во время проходки горным способом водоприток достигал более 200 кубометров в час. В настоящее время гидроизоляционные работы выполнены на 30% по трем станционным тоннелям.

Станция «Рижская» БКЛ будет связана пересадкой с одноименной станцией Калужско-Рижской линии метро, Рижским вокзалом и платформами второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2). Ввод станции улучшит транспортное обслуживание прилегающих районов.

Строительство Большой кольцевой линии — главный проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.