Отделочные работы начались на платформенном участке станции «Марьина Роща» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Инжиниринговых холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.
«На станции «Марьина Роща» БКЛ метро приступили к отделочным работам в зоне платформенного участка. Полы в правом станционном тоннеле начали выкладывать гранитными плитами серого цвета. На данный момент уже уложено 1,9 тысячи квадратных метров камня», – проинформировал Андрей Бочкарёв.
Как отметил глава Строительного комплекса, «Марьина Роща» является одной из самых глубоких и сложных в строительстве среди станций Большого кольца. Ее архитектурный облик будет ассоциироваться с убранством старинных усадеб.
«Акцент сделают на колонны – им придадут выпуклую форму и облицуют мраморными плитами с эффектом кракелюра в духе старины и эстетике фарфора», – добавил Андрей Бочкарёв.
Со станции «Марьина Роща» Большого кольца будет осуществляться переход на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линий. В зоне пересадки ведется подготовка к монтажу четырех эскалаторов.
Напомним, «Марьина Роща» входит в состав северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро. В его составе также – возводимые станции «Сокольники» и «Рижская», соединительная ветка в электродепо «Нижегородское», а также уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно функционирующие в составе Некрасовской линии метро.
Строительство Большой кольцевой линии является главным проектом столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже принимают пассажиров.