Разработка грунта котлована в зоне платформенной части и вестибюлей закончена на станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии метро, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций московского метро.
«Объем механизированной выемки грунта составил 230 тысяч кубических метров. Продолжается сооружение основных конструкций станционного комплекса. Ведется укладка бетонной подготовки под основание будущей станции», – отметил Андрей Бочкарёв.
Заместитель Мэра уточнил, что строители также приступили к сооружению лотковой плиты и стен станции. Уже уложено около 1200 кубометров бетона.
Развернуты работы в оборотных тупиках за станцией, где заканчивается выемка грунта. Забетонированы камеры съездов, а над ними приступили к возведению тягово-понизительной подстанции (ТПП). Полностью уложено жесткое основание в перегонных тоннелях в сторону станции «Лианозово», продолжается укладка путевого бетона и монтаж рельсо-шпальной решетки.
Станция «Физтех» – односводчатая, мелкого заложения, предусмотрен один подземный вестибюль. Расположена вдоль Дмитровского шоссе, севернее бульвара Академика Ландау. Единственный вестибюль будет связан с платформой эскалаторами.
Протяженность северного участка Люблинско-Дмитровской линии составляет около шести километров. Он включает станции: «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех». Новые станции улучшат транспортную доступность для жителей районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский, Лианозово и поселок Северный.