Продолжается строительство метромоста через реку Ликова
Начались отделочные работы технических помещений строящейся станции «Пыхтино» Калининско-Солнцевской линии метро, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций метро Москвы.
«Монолитные работы по строительству станционного комплекса выполнены более чем на 60%. Строители приступили к отделке помещения тяговой понижающей подстанции», – рассказал заммэра.
Он добавил, что на участке между станциями «Пыхтино» и «Рассказовка», протяженность которого составляет более 2,1 км, продолжаются тоннелепроходческие работы.
«Тоннелепроходческий комплекс «Наталия» прошел 1355 из 2124 метров по правому перегонному тоннелю. Левый тоннель пройдет щитом «Роза» более чем на три четверти – позади остались 1850 метров», – пояснил глава столичного Стройкомплекса.
На участке продолжается строительство метромоста через реку Ликова. Строители приступили к укладке виброматов, гасящих вибрации поезда при движении.
Ввод нового участка желтой линии улучшит транспортную доступность ТиНАО, а Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией метро.
Строительство участка планируется завершить в 2023 году.