Эскалатор длиной 15 метро на станции «Сокольники» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро прошел испытания. Подъемный механизм соединяет платформу с кассовым залом, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых станций столичного метро.
«Строителям осталось произвести обкатку двух из пяти эскалаторов в вестибюле №1. Полное завершение испытательных работ на подъемных механизмах станции планируется к концу текущего месяца», – проинформировал Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя Мэра, у станции «Сокольники» будут два подземных вестибюля под Сокольнической площадью. Через вестибюль № 1 будет осуществляться пересадка на одноименную станцию Сокольнической линии и выход к Русаковской улице, через вестибюль № 2 – к Песочному переулку и парку «Сокольники».
«Всего на станции «Сокольники» БКЛ смонтировано 16 подъемных механизмов: в вестибюле № 1– 10, вестибюле № 2 – 6. Их подъем варьируется от 7,4 до 15 метров. Для удобства маломобильных пассажиров также на станции установлено пять лифтов, два из которых будут вести из кассового зала непосредственно на платформу», – отметил Андрей Бочкарёв.
На станции ведется пусконаладка инженерных систем и завершаются архитектурно-отделочные работы.
Помимо «Сокольников» в состав северо-восточного участка БКЛ метро входят возводимые станции «Рижская» и «Марьина Роща», соединительная ветка в электродепо «Нижегородское», а также уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно функционирующие в составе Некрасовской линии метро.
Создание Большой кольцевой линии – главный проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.