Начаты работы по монтажу архитектурного освещения на платформе и в вестибюлях станции «Варшавская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро.
«Реконструкция станции «Варшавская», в том числе, включает обновление потолочных и настенных светильников, светодиодных конструкций индивидуального изготовления и другого электрооборудования. Сейчас ведутся активные работы по монтажу архитектурного освещения на платформе и в вестибюлях станции», – проинформировал Андрей Бочкарёв.






Глава Строительного комплекса уточнил, что на станции продолжается монтаж противопожарной системы, единой информационной сети, тяговой сети электропоездов и тоннельного освещения.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов добавил, что также ведется реконструкция автоматики, телемеханики движения поездов, устройство общеобменной вентиляции выполнено на 80%.
«Помимо монтажа инженерных систем и освещения идет архитектурная отделка станции. Работы завершены на платформенном участке и продолжаются в обоих вестибюлях. В западном вестибюле укладка пола гранитом и облицовка стен мрамором выполнены более чем на две трети. Также монтируют металлические перфорированные панели на стенах вестибюлей», – добавил Юрий Кравцов.
Руководитель инжинирингового холдинга напомнил, что западный вестибюль расположен со стороны Чонгарского бульвара, а восточный вестибюль обеспечивает выход к платформе Варшавская Павелецкого направления МЖД.
Реконструкция станций «Каширская» и «Варшавская» бывшей Каховской ветки проводится с целью их интеграции в состав БКЛ. «Каховская» работает в составе Большого кольца с 2021 года.
Создание Большой кольцевой линии является главным проектом столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже принимают пассажиров.
Фото: АО «Мосинжпроект»