На строящейся станции метро «Физтех» начались монолитные работы

Строители приступили к выполнению монолитных работ на станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии метро, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – управляющая компания по строительству новых линий и станций Московского метрополитена.

«Выполняется устройство бетонного основания станционного комплекса – здесь уже уложено порядка 1000 кубометров бетона», – сказал Андрей Бочкарёв.

По его словам, общая строительная готовность участка продления Люблинско-Дмитровской линии длиной порядка 6 км от действующей «Селигерской» до «Физтеха» оценивается на четверть.

«Тоннелепроходка на участке уже завершена, активно строятся все три станции – «Физтех», «Лианозово» и «Яхромская»», – напомнил Андрей Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что на станции «Физтех» также продолжается вынос инженерных сетей из зоны строительства, разработка грунта, монтаж ограждающих конструкций и крепление котлована.

«На «Лианозово» уже полностью выполнены вынос инженерных коммуникаций и установка ограждающих конструкций котлована, завершается разработка грунта, а готовность монолитных конструкций станционного комплекса оценивается на две трети», – отметил Юрий Кравцов.

Руководитель холдинга добавил, что на «Яхромской» продолжаются все виды работ согласно установленному графику.

Продление салатовой ветки до станции «Физтех» на территории поселка Северный разгрузит Дмитровское шоссе и северные участки Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой линий метро. После открытия новых станций улучшится транспортное обслуживание районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также поселка Северный – их жители смогут сэкономить до 20 минут при поездках по городу.

Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строящуюся станцию «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии метро.

«Люблинско-Дмитровская ветка метро, ее продление – является одной из крупнейших строек метростроения Москвы. По результатам продления она увеличится почти в два раза: вместо 14 станций, которые были в 2010 году, будет 26 станций метрополитена. Большая часть этой работы уже выполнена и запущена. Сейчас мы работаем на последнем участке трех станций до «Физтеха», это пос. Северный. Все три станции находятся уже достаточно в хорошей степени строительства. Проходка вся выполнена. Теперь задача стоит: завершить станционные работы и запустить в 2023 году. Стройка важная, эти три станции будут обслуживать почти полмиллиона населения, шесть районов Москвы», – заявил Сергей Собянин.