На южном участке БКЛ метро стартовала проходка заключительного перегона от станции «Зюзино» до «Воронцовской»

На южном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро стартовала проходка правого перегонного тоннеля от станции «Зюзино» до «Воронцовской», сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем микроблоге в «Твиттер». АО «Мосинжпроект» — управляющая компания по строительству новых линий и станций московского метро.

«Тоннелепроходческий щит «Роза» пройдет больше двух километров правого перегонного тоннеля под Севастопольским проспектом, рекой Котловка и действующей станцией «Калужская», — пояснил Сергей Собянин и отметил, что это заключительный перегон на южном участке БКЛ.

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект», в настоящее время на южном участке Большой кольцевой линии полностью готовы перегоны между станциями «Воронцовская» и «Улица Новаторов», а также между «Каховской» и «Зюзино».

«После технического обслуживания тоннелепроходческий комплекс «Наталия», который недавно завершил проходку, приступит к сооружению левого перегонного тоннеля от «Зюзино» до «Воронцовской»», — уточнил Марс Газизуллин.

Ранее 6-метровый ТПМК Herrenknecht S-219 «Роза» построил правый перегонный тоннель от «Каховской» до «Зюзино» и левый от «Воронцовской» до «Улицы Новаторов».

Напомним, южный участок Большой кольцевой линии московского метрополитена, к которому будет присоединена существующая Каховская ветка, включает в себя станции: «Улица Новаторов», «Воронцовская», «Зюзино».

Строительство БКЛ – самый масштабный проект московского метростроения. Общая протяженность линии с 31 станцией составит около 70 км. Со станций БКЛ можно будет сделать пересадки на радиальные линии метро, Московское центральное кольцо, Московские центральные диаметры и радиальные линии железной дороги.