На всех участках между будущими станциями «Шелепиха» и «Липовая Роща» перспективной Рублёво-Архангельской линии метро развернуты подготовительные работы к строительству, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.
«В рамках первого этапа построим участок длиной 12,65 километров. В него войдут шесть станций с рабочими названиями: «Звенигородская», «Карамышевская», «Бульвар Карбышева», «Живописная», «Строгино», «Липовая Роща». На всех участках ведутся подготовительные работы», – отметил Андрей Бочкарёв.
По его словам, одновременно проектируется второй участок с еще двумя станциями – «Ильинская» и «Рублёво-Архангельское».
«На первом участке от «Шелепихи» до «Липовой Рощи» мы уже заходим в основные работы, где это возможно, чтобы не затягивать процесс строительства. Так, между «Звенигородской» и «Карамышевской» уже ведется тоннелепроходка», – добавил заместитель мэра.





Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов пояснил, что, задействованные здесь тоннелепроходческие щиты (ТПМК) уже прошли две трети запланированного пути.
«Строящий левый перегонный тоннель между «Карамышевской» и «Звенигородской» ТПМК «Натали» преодолела свыше 1250 из 1750 метров планируемой протяженности трассы, а прокладывающая соседний правый тоннель «Виктория» прошла почти 1100 метров», – уточнил Юрий Кравцов.
Напомним, строительство Рублёво-Архангельской линии свяжет активно развивающуюся территорию в Рублёво-Архангельском со станциями Большого кольца метро. Ввод линии обеспечит транспортное обслуживание новой застройки в Рублёво-Архангельском, улучшит доступность районов Митино, Строгино и Хорошёво-Мнёвники.