Начались работы по укладке асфальтобетонного покрытия путепровода, который свяжет Юго-Восточную хорду с Третьим транспортным кольцом (ТТК), сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» выступает генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком объекта.
«Помимо асфальтирования путепровода, на объекте параллельно ведется монтаж барьерных ограждений. Кроме того, завершено бетонирование подпорных стен со стороны Новохохловской улицы, ведется засыпка подъездов к эстакаде», — отметил Рафик Загрутдинов.
По его словам, строительство путепровода от Третьего транспортного кольца ведется через железнодорожные пути Курского направления МЖД – здесь предстоит строительство развязки на пересечении с Новохохоловской улицей, а также реконструкция самой улицы от проектируемого проезда № 1834 до станции МЦК «Новохохловская».
«Протяженность путепровода составит 466 метров. В районе примыкания дороги к Третьему транспортному кольцу будет заменено 172 метра дорожного покрытия. Кроме того, в рамках строительных работ будут возведены 59 искусственных сооружений: тоннели, эстакады и другие объекты», — добавил руководитель Департамента строительства Москвы.
Ранее Сергей Собянин сообщал о готовности строительства Юго-Восточной хорды на 34%. Также мэр Москвы поручил завершить строительство участка Юго-Восточной хорды от Рязанского проспекта до ТТК в 2021 году.
Юго-Восточная хорда общей протяженностью 36 километров станет одной из четырех новых сквозных магистралей столицы. Она пересечет Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе, пройдет через 10 районов Москвы и четыре административных округа. После завершения строительства и ее увязки с Северо-Восточной, Северо-Западной хордой и Южной Рокадой в Москве будет образовано Большое хордовое кольцо. Холдинг «Мосинжпроект» — генеральный подрядчик по проектированию и строительству ряда участков ЮВХ.