Началось возведение основных конструкций станции «Народное Ополчение» Рублёво-Архангельской линии метро

Строители приступили к монолитным работам на платформе «Народное Ополчение» перспективной Рублёво-Архангельской линии (РАЛ) метро, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.

«В зоне будущих вестибюлей и платформенного участка станции «Народное Ополчение» продолжаются разработка грунта и устройство крепления котлована. Эти работы выполнены на две трети. Во втором, северном, вестибюле началось возведение монолитных конструкций», – отметил Андрей Бочкарёв.

По его словам, на месте вестибюля №2 будет временно оборудована монтажно-щитовая камера для старта тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК), которые проложат два тоннеля от «Народного Ополчения» в сторону другой будущей станции РАЛ – «Бульвар Карбышева».

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что станция «Народное Ополчение», расположенная вдоль улицы Демьяна Бедного на ее пересечении с проспектом Маршала Жукова, получит два подземных вестибюля.

«Через северный вестибюль будет осуществляться выход к жилой застройке и объектам социальной инфраструктуры на улице Демьяна Бедного. К проспекту Маршала Жукова можно будет выйти через первый, южный, вестибюль», – пояснил Юрий Кравцов.

По словам Кравцова, также через вестибюль №1 будет осуществляться пересадка на действующую станцию «Народное Ополчение» Большой кольцевой линии метро.

Руководитель инжинирингового холдинга также напомнил, что продолжается проходка двух тоннелей между станциями «Народное Ополчение» и «Звенигородская» Рублёво-Архангельской линии – она выполнена более чем на три четверти. Тоннелепроходческий механизированный комплекс «Натали» продолжает сооружение левого, а ТПМК «Виктория» – правого перегонного тоннеля, протяженность каждого них превышает 1,7 км. Планируется, что проходка двух тоннелей от станции «Народное Ополчение» в сторону станции «Бульвар Карбышева» начнется до конца года.

На первом участке строительства Рублёво-Архангельской линии длиной 12,6 км разместятся станции – «Звенигородская», «Народное Ополчение», «Бульвар Карбышева», «Серебряный Бор», «Строгино» и «Липовая Роща».

Новая радиальная линия метро пройдет от делового центра «Москва-Сити» в Рублёво-Архангельское за МКАД, где формируется крупный район с жилой и деловой застройкой. Ввод линии также улучшит транспортную доступность районов Митино, Строгино и Хорошёво-Мнёвники.