Начинается облицовка пилонов платформы станции «Марьина Роща» БКЛ метро белым мрамором высшего сорта

На платформенном участке станции «Марьина Роща» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро продолжается укладка полов гранитом и начинается отделка пилонов мрамором, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.

«Пол платформы правого станционного тоннеля выложен плитами из мансуровского гранита серого цвета, продолжается его укладка на платформе левого тоннеля и в среднем зале. Также монтируются металлоконструкции под облицовку пилонов каррарским белым мрамором высшего сорта», – отметил Андрей Бочкарёв.
 
По словам заместителя Мэра, на платформенном участке станции полностью завершены монолитные работы. Также в правом тоннеле выполнено верхнее строение пути, в левом тоннеле ведется подготовка к его устройству.
 
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что на станции ведутся работы по обустройству технических помещений.
 
«В 53 из 68 помещений возводятся внутренние стены и перегородки из кирпича, начаты отделочные работы. В остальных завершена черновая отделка, и они переданы под монтаж оборудования и инженерных систем», – добавил Юрий Кравцов.
 
Глава инжинирингового холдинга напомнил, что со станции «Марьина Роща» БКЛ метро будет осуществляться пересадка на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линии.
 
«В зоне пересадки завершены работы по облицовке полов, ведется отделка стен. Также продолжается установка инженерных систем и заканчивается монтаж эскалаторов», – уточнил Юрий Кравцов.
 
Всего на пересадке будут работать четыре ленты эскалаторов длиной 30 метров.
 
«Марьина Роща» входит в состав северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро. В его составе – возводимые станции «Сокольники» и «Рижская», соединительная ветка в электродепо «Нижегородское», а также уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно функционирующие в составе Некрасовской линии метро.
 
Создание Большой кольцевой линии является главным проектом столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже принимают пассажиров.