Пешеходный мост через реку Яуза в составе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Электрозаводская» построен с учетом требований к обеспечению доступной среды, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства объекта и один из операторов программы создания сети ТПУ в Москве.








«В башнях-опорах моста размещены трехмаршевые лестницы с колясочными сходами, также предусмотрено два лифта – по одному в каждой из башен», – отметил Андрей Бочкарёв.
По его словам, мост связал Рубцовскую и Семёновскую набережные, благодаря чему улучшился доступ к метро для жителей Рубцовской набережной и прилегающих улиц.
«В ходе работ также были полностью обновлены конструкции набережных длиной 40 метров с каждой стороны реки и восстановлен аутентичный вид ограждения», – добавил заммэра.
Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, новый мост полностью остеклен для защиты пешеходов от непогоды.
«Остекление выполнено из травмобезопасного стекла для защиты от дождя и ветра. Также установлены вертикальные стеклянные ламели для затенения от солнца и контроля дневного освещения. В ночное время предусмотрено светодиодное освещение пешеходной зоны и архитектурная подсветка фасада», – уточнил Юрий Кравцов.
ТПУ «Электрозаводская» объединит одноименные станции Арбатско-Покровской и Большой кольцевой линий (БКЛ) метро, а также платформу Электрозаводская Московской железной дороги (МЖД). Предполагается, что пассажиропоток в границах ТПУ будет составлять до 70 тысяч человек в часы пик и до 144 тысяч человек в сутки.
В совместный проект также входит реконструкция прилегающих улиц, устройство парковок и комплексное благоустройство территории. Кроме того, будет создана подземная пересадка между двумя действующими станциями метро.
Фото: АО «Мосинжпроект»