Ограждающие конструкции котлована будущей станции метро «Физтех» выполнены на четверть

В процессе проектирования были учтены пожелания москвичей

Готовность ограждающих конструкций котлована строящейся станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии оценивается на четверть, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций московского метрополитена.

«На Люблинско-Дмитровской линии методом «стена в грунте» на четверть выполнены ограждающие конструкции станционного котлована «Физтех»», — отметил Андрей Бочкарев.

По его словам, в процессе проектирования участка продления «салатовой» ветки были учтены пожелания москвичей.

«На этапе проектирования линии жители прилегающих районов неоднократно выражали пожелания, чтобы строительство велось подземным способом. Поэтому был утвержден именно такой вариант строительства», — пояснил заммэра.

На строящемся участке Люблинско-Дмитровской появятся три станции: «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех», все они в настоящее время находятся в активном строительстве. На станциях «Яхромская» и «Лианозово» готовы ограждающие конструкции котлована, на «Лианозово» также ведется сооружение перехода к одноименной платформе МЦД-1. Перегонные тоннели между станциями «Лианозово» и «Физтех» пройдены на 80%.

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии призван улучшить транспортную доступность для районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также поселка Северный. Местные жители смогут сэкономить до 20 минут при поездках по городу после ввода новых станций. Также продление «салатовой» ветки разгрузит автомагистрали (в первую очередь, Дмитровское шоссе) и северные участки Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой линий метро.

Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что три новые станции Люблинско-Дмитровской линии метро планируется запустить одновременно в 2023 году.