Завершаются работы по облицовке фасада
Выполнена установка светопрозрачных витражей из закаленного стекла в наземном вестибюле строящейся станции Большой кольцевой линии (БКЛ) метро «Марьина Роща», сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.
«В вестибюле «Марьиной Рощи» завершено остекление. Строители установили более 200 квадратных метров светопрозрачных стеклопакетов. Тепловой контур вестибюля закрыт, что позволит производить внутренние отделочные работы пассажирской зоны», – рассказал Андрей Бочкарёв.
При остеклении были использованы стеклопакеты сложной формы с применением закаленного травмобезопасного многослойного стекла.

Глава Стройкомплекса добавил, что внутри вестибюля уже готов каркас для подвесных потолков, а также завершаются работы по облицовке фасада перфорированными панелями из алюминия.
«Основные помещения входного павильона готовы, в них выполнена отделка. Продолжается монтаж инженерных систем, устанавливается силовое оборудование на тягово-понизительной подстанции и вентиляционное оборудование на самом вестибюле», – пояснил Бочкарёв.
Отличительная особенность четырехэтажного вестибюля станции БКЛ «Марьина роща» – расположение блока технических помещений и тягово-понизительной подстанции на поверхности. Обычно эти инженерные элементы станций метро располагаются ближе к тоннелям, под землей.
Станция «Марьина Роща» готова на три четверти. Она входит в состав северо-восточного участка БКЛ, включающего также станции «Сокольники» и «Рижская», а также уже сданные станции «Электрозаводская», «Лефортово» и «Авиамоторная», которые сегодня работают в составе Некрасовской линии метро.