Готово остекление вестибюля станции БКЛ метро «Марьина Роща»

Завершаются работы по облицовке фасада

Выполнена установка светопрозрачных витражей из закаленного стекла в наземном вестибюле строящейся станции Большой кольцевой линии (БКЛ) метро «Марьина Роща», сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.

«В вестибюле «Марьиной Рощи» завершено остекление. Строители установили более 200 квадратных метров светопрозрачных стеклопакетов. Тепловой контур вестибюля закрыт, что позволит производить внутренние отделочные работы пассажирской зоны», – рассказал Андрей Бочкарёв.

При остеклении были использованы стеклопакеты сложной формы с применением закаленного травмобезопасного многослойного стекла.

марьина роща рендер maryina rosha render
На фото проектное решение станции БКЛ «Марьина Роща»

Глава Стройкомплекса добавил, что внутри вестибюля уже готов каркас для подвесных потолков, а также завершаются работы по облицовке фасада перфорированными панелями из алюминия.

«Основные помещения входного павильона готовы, в них выполнена отделка. Продолжается монтаж инженерных систем, устанавливается силовое оборудование на тягово-понизительной подстанции и вентиляционное оборудование на самом вестибюле», – пояснил Бочкарёв.

Отличительная особенность четырехэтажного вестибюля станции БКЛ «Марьина роща» – расположение блока технических помещений и тягово-понизительной подстанции на поверхности. Обычно эти инженерные элементы станций метро располагаются ближе к тоннелям, под землей.

Станция «Марьина Роща» готова на три четверти. Она входит в состав северо-восточного участка БКЛ, включающего также станции «Сокольники» и «Рижская», а также уже сданные станции «Электрозаводская», «Лефортово» и «Авиамоторная», которые сегодня работают в составе Некрасовской линии метро.