Отстойно-ремонтный корпус депо «Нижегородское» готов наполовину

Строительство отстойно-ремонтного корпуса электродепо «Нижегородское» завершено на 60%, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.

«На территории электродепо «Нижегородское» сегодня развернуты работы сразу по второму, третьему, четвертому и пятому этапам строительства. В настоящий момент завершается реализация второго этапа, предусматривающего возведение энергетических объектов. Также в рамках третьего этапа на 75% завершено строительство отстойно-ремонтного корпуса», – рассказал Андрей Бочкарёв.

По его словам, третий этап является основным и предполагает строительство всей основной инфраструктуры для ночного отстоя и обслуживания подвижных составов.

«Кроме того, в рамках четвертого этапа выполняются работы по строительству соединительной ветки между депо и железной инфраструктурой у станции Москва-Товарная-Курская, а в рамках пятого этапа ведется строительство проходной», – добавил Андрей Бочкарёв.

https://www.youtube.com/watch?v=TEP4J_M-mrE&ab_channel=%D0%9C%D0%9E%D0%A1%D0%98%D0%9D%D0%96%D0%9F%D0%A0%D0%9E%D0%95%D0%9A%D0%A2

Напомним, что электродепо «Нижегородское» предназначено для обслуживания поездов Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метрополитена. Строительные работы ведутся поэтапно – по мере сноса неиспользуемых сооружений и освобождения площадок под новое строительство.

Ранее сообщалось, что готовность электродепо «Нижегородское» оценивается более чем в 70%.

Большая кольцевая линия – флагманский и наиболее масштабный проект столичного метростроения. На линии протяженностью 70 км появится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров. БКЛ станет самой протяженной подземной кольцевой линией в мире.

Фото и видео: АО «Мосинжпроект»