Строительство отстойно-ремонтного корпуса электродепо «Нижегородское» завершено на 60%, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.
«На территории электродепо «Нижегородское» сегодня развернуты работы сразу по второму, третьему, четвертому и пятому этапам строительства. В настоящий момент завершается реализация второго этапа, предусматривающего возведение энергетических объектов. Также в рамках третьего этапа на 75% завершено строительство отстойно-ремонтного корпуса», – рассказал Андрей Бочкарёв.








По его словам, третий этап является основным и предполагает строительство всей основной инфраструктуры для ночного отстоя и обслуживания подвижных составов.
«Кроме того, в рамках четвертого этапа выполняются работы по строительству соединительной ветки между депо и железной инфраструктурой у станции Москва-Товарная-Курская, а в рамках пятого этапа ведется строительство проходной», – добавил Андрей Бочкарёв.
Напомним, что электродепо «Нижегородское» предназначено для обслуживания поездов Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метрополитена. Строительные работы ведутся поэтапно – по мере сноса неиспользуемых сооружений и освобождения площадок под новое строительство.
Ранее сообщалось, что готовность электродепо «Нижегородское» оценивается более чем в 70%.
Большая кольцевая линия – флагманский и наиболее масштабный проект столичного метростроения. На линии протяженностью 70 км появится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров. БКЛ станет самой протяженной подземной кольцевой линией в мире.
Фото и видео: АО «Мосинжпроект»