Первый в столичном метро пешеходный переход с траволаторами появится на строящейся станции «Достоевская»

Строящуюся станцию «Достоевская» Кольцевой линии метро и один из двух ее вестибюлей свяжет подземный переход, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

«Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.

По его словам, станция возводится с двумя вестибюлями: подземным и наземным. Подземный будет расположен под улицей Дурова, на пересечении с Делегатской улицей, наземный – рядом с реконструируемым комплексом «Олимпийский». 

«Доступ пассажиров на платформу «Достоевской» обеспечат традиционные эскалаторы, а также новшество в московском метро – траволаторы. Их установят в 350-метровом пешеходном переходе, связывающем станцию с наземным вестибюлем на пересечении улицы Дурова с Олимпийским проспектом», – рассказал Владимир Ефимов.

Станция «Достоевская» расположится между существующими «Новослободской» и «Проспектом Мира» Кольцевой линии столичного метрополитена. Она будет пересадочной на станцию «Достоевская» Люблинско-Дмитровской ветки.

«Достоевская» станет первой станцией, построенной на Кольцевой спустя 70 лет после полного запуска линии. Уже завершили сооружение шахтных стволов, подходных и вспомогательных выработок. Кроме того, началось строительство обходных тоннелей и камер переключения движения», – отметил руководитель Департамента строительства столицы Рафик Загрутдинов.

Он добавил, что сейчас продолжается строительство притоннельных сооружений и устройство инженерных систем для реорганизации схемы движения поездов Кольцевой линии на время работ.

Ранее Сергей Собянин сообщил, что открытие «Достоевской» поможет сотням тысяч пассажиров Люблинско-Дмитровской линии выбирать новые, более быстрые и удобные варианты поездок по городу.

За годы работы специалисты инжинирингового холдинга «Мосинжпроект» приняли участие в создании свыше 6000 км автодорог, более 100 мостов и эстакад. С участием «Мосинжпроекта» за 12 лет введено свыше 160 км линий и 75 новых станций метрополитена, построено и реконструировано 12 электродепо. Кроме того, создан ряд знаковых объектов гражданского строительства.

Фото: АО «Мосинжпроект»