Облицовка мрамором, аналогичным использованному в 1930-е годы, завершена в зоне соединения станции «Сокольники» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро с одноименной станцией Сокольнической линии, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.
«Из вестибюля №1 станции «Сокольники» Большого кольца пассажиры смогут по переходу попасть на балкон «Сокольников» красной ветки – станции первого пускового участка Московского метрополитена. Важно было сохранить исторический облик действующей станции, поэтому зона соединения перехода и балкона отделана мрамором Уфалей», – сказал Андрей Бочкарёв.



Заместитель Мэра уточнил, что такой же сорт мрамора использовался в 1930-е годы при сооружении первой линии метро.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что при отделке строящейся станции БКЛ «Сокольники» используется натуральный камень различных видов.
«Отделка первого вестибюля, обеспечивающего пересадку на Сокольническую линию и выход к Русаковской улице, практически полностью завершена – мрамором облицованы стены и колонны, а пол выложен гранитом. Для разделения пассажиропотоков в вестибюле создаются сразу две пересадки между БКЛ и красной линией, на обеих продолжаются отделочные работы», – сообщил также Юрий Кравцов.
Глава инжинирингового холдинга уточнил, что ранее была полностью выполнена архитектурная отделка платформенного участка «Сокольников» и второго вестибюля станции, обеспечивающего выход к Песочному переулку и парку Сокольники.
Помимо «Сокольников» в состав северо-восточного участка БКЛ метро входят возводимые станции «Рижская» и «Марьина Роща», соединительная ветка в электродепо «Нижегородское», а также уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно функционирующие в составе Некрасовской линии метро.
Создание Большой кольцевой линии – главный проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.
Фото: АО «Мосинжпроект»