Улицу Верхние Поля расширят до шести полос в рамках строительства Южной рокады, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Южной рокады.
«Сейчас в рамках проекта четвертого участка Южной рокады ведется реконструкция улицы Верхние Поля – здесь планируется реконструировать участок от улицы Марьинский Парк до МКАД протяженностью 3 км», – отметил Андрей Бочкарёв.
По его словам, на месте двухполосного участка дороги будут организованы по три полосы для движения в каждом направлении – таким образом, общее число полос здесь возрастет до шести.
«К настоящему времени на четверти участка уже уложен верхний слой автомобильной дороги», – подчеркнул Андрей Бочкарёв.
В свою очередь, генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов добавил, что при реализации данного проекта специалисты проделали большую работу по строительству и переустройству инженерных сетей.
«Построено около 1 км теплосетей и проведено переустройство порядка 60 тысяч метров кабельных линий, а также установлены четыре светофора, завершается строительство подземного пешеходного перехода на пересечении улиц Верхние Поля и Марьинский Парк. Для удобства маломобильных граждан переход будет оснащен лифтами», – уточнил руководитель «Мосинжпроекта» и оценил строительную готовность данного участка в 36%.
Кроме того, он пояснил, что согласно проекту запланировано благоустройство прилегающей территории, включая обустройство газонов и высадку деревьев и кустарников.
Южная рокада – магистраль протяженностью порядка 40 км, которая пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до ул. Верхние Поля в Капотне и соединит крупные автодороги города: МКАД, Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе и Люблинскую улицу. Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца (ТТК). Реализация проекта ведется на девяти участках: уже три отрезка магистрали построено, еще пять – в активном строительстве, а по одному участку ведется разработка проектной документации. Общестроительная готовность объекта оценивается более чем вполовину.