Развязка из пяти эстакад появится на пересечении участка Юго-Восточной хорды (ЮВХ) от Грайвороновской до Шоссейной улицы с Волгоградским проспектом, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» выступает генеральным подрядчиком и генеральным проектировщиком ряда участков Юго-Восточной хорды.
«В настоящее время продолжаются работы на всем протяжении участка Юго-Восточной хорды от Грайвороновской до Шоссейной улицы. В рамках реконструкции развязки в месте пересечения ЮВХ с Волгоградским проспектом в активном строительстве находятся пять эстакад», – отметил Андрей Бочкарёв.
По его словам, на всем протяжении почти полуторакилометрового участка маршрут ЮВХ пройдет по эстакаде основного хода, что обусловлено плотной городской застройкой.
«В рамках строительства этой эстакады уже возведены 37 опор из 44 запланированных, и смонтировано 516 тонн металлоконструкций пролетных строений», – уточнил заместитель мэра.
В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов пояснил, что на левоповоротном съезде с Волгоградского проспекта на основной ход ЮВХ по направлению к Каширскому шоссе возведено 10 опор эстакады из 15 и смонтировано 655 тонн металлоконструкций пролетных строений.
«На эстакаде левоповоротного съезда с ЮВХ на Волгоградский проспект в сторону области протяженностью 552 метра готово 7 опор из 16 и смонтировано 535 тонн металлоконструкций, включая 10 сборных железобетонных балок пролетных строений», – рассказал руководитель холдинга.
Он добавил, что другие две эстакады – это съезд с Волгоградского проспекта на ЮВХ в сторону Рязанского проспекта, где выполнено свайное основание 3 из 4 опор, а также съезд с основного хода ЮВХ (при движении в направлении Рязанского проспекта) на Волгоградский проспект в сторону МКАД. Здесь уже возведена первая опора из 10 и готовы свайные основания еще 5 опор.
Также, по его словам, на участке начались работы по строительству новой дождевой канализации и переустройству коллектора дождевой канализации.
«На сегодняшний день выполнено порядка 30% работ по переустройству кабельных линий 0,4-10 кВ. Также начато переустройство высоковольтных кабельных линий 110 кВ и завершено сооружение монолитной подземной части одного из двух стопорно-переходных колодцев», – уточнил Юрий Кравцов.
Создание Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной хорд и Южной рокады – главный проект сегодняшнего развития дорожно-транспортной сети столицы. Хорды свяжут разрозненные части города по периферии и будут иметь выходы на МКАД, что поможет разгрузить как центр города, так и отдаленные от него районы. По мнению специалистов, хордовая система организации движения на 20% эффективнее замкнутой кольцевой. Специалисты инжинирингового холдинга «Мосинжпроект» принимают активное участие в реализации проекта.
Фото: пресс-служба «Мосинжпроект»