Реконструкция Каховской линии метро для включения в БКЛ начнется в следующем году

Приступить к реконструкции Каховской линии московского метрополитена для включения ее в Большую кольцевую линию (БКЛ) столичной подземки планируется в 2019 году, сообщил в четверг, 10 мая, портал столичного Стройкомплекса со ссылкой на руководителя Департамента строительства Андрея Бочкарева. АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро.

По словам Бочкарева, на Каховской линии планируется продлить тупики за станциями и построить дополнительную вентиляционную камеру за станцией «Каширская», а также заменить системы автоматики и телемеханики движения поездов.

«Объемы работ на платформах станций и в действующих вестибюлях будут определены после обследования их специалистами», — уточнил Бочкарев.

Как ранее сообщал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, прорабатывается вариант проведения реконструкции Каховской ветки в технологические окна, без ее закрытия.

Каховская линия станет частью южного участка БКЛ. Помимо существующих станций «Каховская», «Варшавская» и «Каширская» на участке появятся три новые: «Улица Новаторов», «Воронцовская» и «Зюзино».

Напомним, 26 февраля было запущено движение на первом участке БКЛ протяженностью 10,5 км и состоящем из пяти станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк».

Большая кольцевая линия протянется на 69 км, на ней появится 31 станция и два электродепо. БКЛ может стать самой большой в мире, опередив нынешнего чемпиона — вторую кольцевую линию пекинского метро, протяженностью 57 км.