Мэр Москвы Сергей Собянин посетил строительную площадку будущей станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро и осмотрел ход работ.
Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро.
«Выходим на финишную черту строительства Большой кольцевой линии метро. Оставшиеся станции находятся в высокой степени готовности. Нет никаких сомнений, что все основные строительно-монтажные работы будут завершены уже в этом году на всех станциях. «Марьина Роща», пожалуй, самый сложный объект БКЛ – самое глубокое залегание и самый большой наклонный спуск», – заявил Сергей Собянин в ходе осмотра станции, сообщает АГН «Москва».
Мэр Москвы добавил, что на базе станции будет сформирован крупный транспортно-пересадочный узел. Помимо пересадки на станцию Люблинско-Дмитровской линии метро, появится пересадка на платформу второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2).
«Марьина Роща» входит в состав северо-восточного участка Большого кольца метро, составе которого также возводимые станции «Сокольники» и «Рижская», соединительная ветка в электродепо «Нижегородское» и уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно функционирующие в составе Некрасовской линии метро.
Создание Большой кольцевой линии является главным проектом столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже принимают пассажиров.