Северо-восточный участок БКЛ метро готов на 76%

Самая высокая степень готовности у станции «Марьина Роща» – порядка 80%

Готовность северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро оценивается в три четверти, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций метро Москвы.

«Общестроительная готовность северо-восточного участка Большого кольца, на котором строятся станции «Сокольники», «Рижская» и «Марьина Роща», оценивается в 76%. На всем участке подходят к концу земляные и монолитные работы, идет архитектурная отделка станций, начато благоустройство территории», – рассказал Андрей Бочкарёв.

По его словам, самая высокая степень готовности у станции «Марьина Роща» – порядка 80%.

«Здесь ведется пусконаладка 130-метровых эскалаторов, на платформенной части начались монолитные работы, а в наземном вестибюле приступили к укладке натурального камня», – пояснил глава Стройкомплекса.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что на всех строящихся станциях северо-восточного участка БКЛ идет монтаж инженерных систем: трубопроводов, воздуховодов и оборудования.

«Готовность станции «Рижская» составляет более 70%, практически завершен монтаж водозащитного зонта эскалаторного тоннеля. В вестибюле станции возводятся перегородки, начат монтаж инженерного оборудования, ведутся работы по гидроизоляции», – уточнил Юрий Кравцов.

Станции «Марьина Роща» и «Рижская» строятся закрытым способом, обе они расположены на глубине более 60 метров.

Северо-восточный участок БКЛ включает в себя шесть станций. Сейчас строятся «Марьина Роща», «Рижская» и «Сокольники» (началось благоустройство территории). Открытые станции «Лефортово», «Авиамоторная» и «Электрозаводская» временно работают в составе Некрасовской ветки.