После завершения строительства участка длина Солнцевского радиуса метро превысит 30 км
Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в церемонии завершения проходки правого перегонного тоннеля между станциями «Пыхтино» и «Рассказовка» Солнцевской линии метро, передает Агентства городских новостей «Москва».
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций метро Москвы.
«Продолжается строительство Солнцевской ветки метро. Закончили проходку от «Рассказовки» до «Пыхтино» – последний щит, и дальше пошли от «Пыхтино» до «Внуково». Надеюсь, что в этом году полный путь пройдут, и в 2023 году жители Москвы получат метро до Внуково. Это будет первая в нашей стране линия метрополитена, которая дойдет до аэропорта», – отметил Сергей Собянин.
По его словам, одновременно продолжается развитие транспортной инфраструктуры в районе аэропорта Внуково.








«Мы реконструируем и строим линию МЦД-4, включая новые магистральные пути и новые платформы, по сути дела новые вокзалы. Параллельно строится автомагистраль, которая соединяет Минское шоссе, Боровское, Киевское, Калужское и Варшавское. Большая часть уже пройдена», – уточнил мэр Москвы.
Он также напомнил, что проходка соседнего левого перегонного тоннеля завершилась в декабре минувшего года, а уже в январе года нынешнего осуществивший ее тоннелепроходческий щит «Роза» начал строительство тоннеля между «Пыхтино» и «Внуково». В конце марта начнется проходка соседнего тоннеля данного перегона.
Ожидается, что после завершения строительства участка от «Рассказовки» и «Внуково» им будут пользоваться более 50 тыс. пассажиров ежедневно, а общая длина Солнцевского радиуса подземки превысит 30 км.