Специалисты инжинирингового холдинга «Мосинжпроект» удостоены наград Х конкурса имени С.Н. Власова «Инженер года Тоннельной ассоциации России — 2020». Награждение прошло в рамках ежегодной научно-технической конференции «Применение прогрессивных технологий в подземном строительстве». «Мосинжпроект» — управляющая компания по строительству новых линий и станций московского метрополитена, участник ключевых градостроительных программ Москвы, а также генеральный партнер конференции.
Заместитель директора по организации строительного производства (Дирекция метро-3) АО «Мосинжпроект» Евгений Соломатин отмечен в номинации «Инженер года в области строительства метрополитенов в РФ», начальник управления по проектированию подземных сооружений и геотехнических изысканий Института «Мосинжпроект» Илья Исаев награжден в номинации «Инженер года в области проектно-конструкторских работ», главный специалист группы сопровождения разработки и проверки документации АО «Мосинжпроект» Дарья Петунина — в номинации «Молодые инженерные кадры научных, проектных, проектно-конструкторских и строительных организаций».
«Мы высоко ценим профессионализм наших сотрудников и гордимся, что заслуги специалистов инжинирингового холдинга «Мосинжпроект» по достоинству оценили коллеги», — отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов.
Руководитель «Мосинжпроекта» также отметил, что холдинг является постоянным участником различных профессиональных научных конференций и дискуссионных площадок, в том числе международных.
«Занимаясь реализацией крупнейших градостроительных программ Москвы, в первую очередь — программы развития метрополитена, «Мосинжпроект» накопил огромный опыт в проектировании и строительстве сложнейших объектов, которым он готов поделиться с представителями профессионального сообщества. Кроме того, специалисты холдинга проводят огромную работу по разработке, внедрению и совершенствованию современных подходов в области подземного строительства, применению различных технологий и оборудования, новых подходов к безопасности строительства», — подчеркнул Юрий Кравцов.
В ходе конференции «Применение прогрессивных технологий в подземном строительстве» сотрудники инжинирингового холдинга «Мосинжпроект» представили доклады об опыте применения технологий цифрового моделирования на объектах Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро и недавно законченной тоннелепроходке под действующей станцией метрополитена «Печатники»; также специалисты «Мосинжпроекта» рассказали о практике применения искусственного замораживания грунтов при строительстве западного участка БКЛ и проанализировали ряд нормативных изменений в проектировании гидроизоляции подземных сооружений метрополитенов и технические решения по их практической реализации.
В конференции приняли участие более тридцати компаний, имеющих непосредственное отношение к строительству подземных сооружений. Участвовавшие в мероприятии специалисты обсудили основные принципы комплексного освоения подземного пространства, повышение конструктивной надежности подземных сооружений в условиях развития опасных инженерно-геологических процессов и техногенных воздействий, эффективность защитных мероприятий при строительстве метрополитена вблизи эксплуатируемых объектов, а также меры по обеспечению безопасного выхода тоннелепроходческих щитов.
Справка:
Ежегодный Конкурс имени С.Н. Власова «Инженер года Тоннельной ассоциации России» проводится с целью поощрения и популяризации инженерного труда научных, проектно-конструкторских и строительных организаций, занятых в области строительства метро, тоннелестроения и освоении подземного пространства; повышения привлекательности труда инженерного и научного персонала; выявления элиты инженерного корпуса, занятого на строительстве подземных сооружений и тоннелей различного назначения.
Фото: пресс-служба АО «Мосинжпроект»