Станция «Текстильщики» Большой кольцевой линии будет связана надземным пешеходным переходом с одноименной станцией Таганско-Краснопресненской линии и переходом по принципу «сухие ноги» со станцией Московского центрального диаметра (МЦД-2), сообщил руководитель Департамента строительства столицы Рафик Загрутдинов. АО «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых станций московской подземки.
В настоящий момент на строящейся станции БКЛ «Текстильщики» завершается разработка котлована. На станции будет два вестибюля, из которых можно будет выйти к улице Шоссейная, станции Текстильщики МЦД-2 и остановкам наземного пассажирского транспорта.
Напомним, в конце января Мэр Москвы Сергей Собянин дал старт проходке двухпутного тоннеля на востоке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро от станции «Тектильщики» до «Печатников». Проходку участка ведет 10-метровый ТПМК «Виктория». Головную часть ТПМК весом 870 тонн, впервые в истории московского опустили в монтажно-щитовую камеру в собранном виде с помощью портальной системы, которая может приподнимать груз весом до 1200 тонн и перемещаться вместе с ним по рельсошпальной решетке до монтажно-щитовой камеры.
На восточном участке БКЛ от «Каширской» до «Нижегородской» будет построено 4 станции: «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский затон» и «Кленовый бульвар».
Строительство восточного участка Большого кольца позволит повысить уровень транспортного обслуживания районов Кузьминки, Текстильщики, Печатники и улучшит экологическую ситуацию в районах за счет снижения количества и интенсивности движения по улично-дорожной сети районов наземного транспорта – маршрутов автобуса и легковых автомобилей.
Строительство БКЛ – самый масштабный проект московского метростроения. Общая протяженность линии с 31 станцией составит около 70 км. Со станций БКЛ можно будет сделать пересадки на радиальные линии метро, Московское центральное кольцо, Московские центральные диаметры и радиальные линии железной дороги.