Общая готовность нового участка салатовой ветки оценивается в 20%
Готовность станции «Лианозово» строящегося участка Люблинско-Дмитровской линии оценивается на четверть, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций метро Москвы.
«Более чем наполовину выполнено бетонирование основных конструкций станционного комплекса, ведется гидроизоляция, завершаются земляные работы. Строится переход, который свяжет станцию с возводимым вестибюлем железнодорожной платформы Лианозово МЦД-1», – рассказал заммэра.
По его словам, до конца 2021 года планируется завершить проходку правого перегонного тоннеля между станциями «Яхромская» и «Лианозово», а также тоннелей между станциями «Лианозово» и «Физтех». Все остальные тоннели участка уже пройдены.
«Общая готовность нового участка салатовой ветки длиной 6,9 км оценивается в 20%», – отметил глава Стройкомплекса.










Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что на станции «Яхромская» идет вынос инженерных коммуникаций, завершаются работы по креплению котлована, монолитные работы выполнены почти наполовину.
«На станции «Физтех» идет устройство ограждающих конструкций котлована», – добавил Юрий Кравцов.





Новый участок Люблинско-Дмитровской линии призван улучшить транспортную доступность районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также поселка Северный. Местные жители смогут сэкономить до 20 минут при поездках по городу после ввода новых станций. Продление «салатовой» ветки также позволит разгрузить автомагистрали (в первую очередь, Дмитровское шоссе) и северные участки Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой линий метро.
Фото: пресс-служба «Мосинжпроект»