Станция «Мичуринский проспект» БКЛ метро получила многоуровневую структуру

Многоуровневая структура станции «Мичуринский проспект» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро обусловлена плотной окружающей застройкой, сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.

«Ввиду того, что станция «Мичуринский проспект» Большого кольца подземки расположена в плотной городской застройке с обилием инженерных коммуникаций, здесь применялись проектные решения и технологии, позволившие разместить все необходимое оборудование для ее работы на семи разных уровнях», – отметил Юрий Кравцов.

По его словам, станция насчитывает пять подземных уровней и двухэтажный наземный вестибюль, из которого осуществляется пересадка с Большого кольца на одноименную станцию Калининско-Солнцевской линии метро.

Такая структура потребовала установки и увязки множества инженерных систем. Эту работу проводили сотрудники ООО «МИП-Строй №1», дочерней компании АО «Мосинжпроект», совместно с субподрядными организациями.

«Всего на «Мичуринском проспекте» было смонтировано более 17,5 тысячи единиц оборудования, уложено более 22,2 тысячи метров трубопроводов и около 600 тысяч метров кабеля. Также было установлено свыше 7,7 тысяч метров воздуховодов», – подчеркнул генеральный директор ООО «МИП-Строй №1» Константин Маслаков.

Открытие «Мичуринского проспекта» БКЛ позволяет разгрузить центральные пересадочные узлы метро, смежные участки Арбатско-Покровской и Сокольнической линий. Также снижается интенсивность трафика на прилегающих участках улично-дорожной сети.

Напомним, открытие десяти станций Большой кольцевой линии – «Терехово», «Кунцевской», «Давыдково», «Аминьевской», «Мичуринского проспекта», «Проспекта Вернадского», «Новаторской», «Воронцовской», «Зюзино» и «Каховской» – самый масштабный единовременный пуск в истории московского метрополитена.

Строительство Большой кольцевой линии является главным проектом столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже принимают пассажиров.