Работы по монтажу эскалаторов на строящейся станции Большой кольцевой линии (БКЛ) метро «Марьина Роща» выполнены на 95%, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метрополитена
«В настоящий момент производятся пуско-наладочные работы, а также мероприятия для подготовки эскалаторов к испытаниям. Общая строительная готовность станционного комплекса «Марьина Роща» составляет более 71%», — отметил Андрей Бочкарёв.
По его словам, общестроительная готовность северо-восточного участка БКЛ, куда входят станции глубокого заложения «Марьина Роща» и «Рижская», а также «Сокольники», составляет 72%.
В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов напомнил, что на станции «Марьина Роща» устанавливают самые длинные эскалаторы в столичном метро, длина наклонного хода которых составит 130 метров, а сами они будут опускать пассажиров на глубину 64,5 метра.




«В настоящее время на станции продолжаются горно-проходческие работы, ведется монтаж инженерных систем, уже более чем на треть выполнена архитектурная отделка пассажирской зоны. Все работы ведутся в стеснённых условиях на глубине более 60 метров», — пояснил руководитель холдинга.
Он также добавил, что более чем на 80% завершено устройство жесткого основания и верхнего строения пути на перегоне от «Марьиной Рощи» к действующей станции БКЛ «Савеловская».
Ранее сообщалось, что на базе станции БКЛ «Марьина роща» будет сформирован крупный транспортно-пересадочный узел, где можно будет пересесть не только на «салатовую» ветку, но и на МЦД-2.
Большое кольцо — флагманский проект столичного метростроения и один из самых масштабных в мире. На линии длиной 70 километров расположится 31 станция, 12 из которых уже открыты для пассажиров, еще 9 новых и одна реконструированная откроются до конца 2021 года.
Фото: Пресс-служба «Мосинжпроект»