Строительство второго вестибюля «Рижской» БКЛ завершится после 2022 года

Здесь формируется крупный пересадочный узел

Предполагается завершить строительство второго вестибюля станции «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро после 2022 года, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – оператор Программы развития столичного метро.

«Он будет введен после 2022 года. Пока речь идет только о проектировании дополнительного выхода со станции», – отметил Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя мэра, «Рижскую» Большого кольца подземки решили строить еще до начала реализации проекта Московских центральных диаметров и создания высокоскоростной магистрали в этом районе.

«Москва непрерывно развивается, и такие новые факторы могут появляться, поэтому для ряда объектов мы закладываем технический потенциал, который можно дополнительно использовать при необходимости, как, например, строительство второго вестибюля «Рижской», – подчеркнул глава столичного Стройкомплекса.

Строящаяся в рамках северо-восточного участка БКЛ наряду с «Сокольниками» и «Марьиной Рощей» станция «Рижская» будет связана пересадкой с одноименной станцией Калужско-Рижской линии метро, Рижским вокзалом и платформами МЦД-2, МЦД-3 и МЦД-4. Предполагается, что после ввода разгрузятся восточные и северные участки Сокольнической, Калужско-Рижской и Люблинско-Дмитровской линий, улучшится транспортное обслуживание районов Мещанский и Марьина Роща, снизится интенсивность дорожного движения на северо-востоке столицы.

Большое кольцо — флагманский и наиболее масштабный проект столичного метростроения. На линии протяженностью 70 км появится 31 станция, 12 из которых уже открыты для пассажиров. БКЛ станет самой протяженной подземной кольцевой линией в мире.