Здесь формируется крупный пересадочный узел
Предполагается завершить строительство второго вестибюля станции «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро после 2022 года, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – оператор Программы развития столичного метро.
«Он будет введен после 2022 года. Пока речь идет только о проектировании дополнительного выхода со станции», – отметил Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя мэра, «Рижскую» Большого кольца подземки решили строить еще до начала реализации проекта Московских центральных диаметров и создания высокоскоростной магистрали в этом районе.
«Москва непрерывно развивается, и такие новые факторы могут появляться, поэтому для ряда объектов мы закладываем технический потенциал, который можно дополнительно использовать при необходимости, как, например, строительство второго вестибюля «Рижской», – подчеркнул глава столичного Стройкомплекса.
Строящаяся в рамках северо-восточного участка БКЛ наряду с «Сокольниками» и «Марьиной Рощей» станция «Рижская» будет связана пересадкой с одноименной станцией Калужско-Рижской линии метро, Рижским вокзалом и платформами МЦД-2, МЦД-3 и МЦД-4. Предполагается, что после ввода разгрузятся восточные и северные участки Сокольнической, Калужско-Рижской и Люблинско-Дмитровской линий, улучшится транспортное обслуживание районов Мещанский и Марьина Роща, снизится интенсивность дорожного движения на северо-востоке столицы.
Большое кольцо — флагманский и наиболее масштабный проект столичного метростроения. На линии протяженностью 70 км появится 31 станция, 12 из которых уже открыты для пассажиров. БКЛ станет самой протяженной подземной кольцевой линией в мире.