Готовность станции «Тютчевская» будущей Троицкой линии метро оценивается в 72%, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро.
«На станции «Тютчевская» перспективной Троицкой линии метро завершены основные монолитные работы. Также полностью построены все служебные помещения, началось устройство тягово-понизительной подстанции», – отметил Андрей Бочкарёв.
По его словам, будущая станция – трехпролетное сооружение колонного типа с островной платформой.



«Помимо платформы на четырех уровнях станции разместились помещения для тягово-понизительной подстанции, телемеханики движения поездов, аккумуляторная и машинный зал эскалаторов», – добавил заместитель Мэра.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что в пассажирской зоне «Тютчевской» началась архитектурная отделка, осуществляются гидроизоляция платформенного участка и покраска потолка.
«Из кассового зала спуститься на платформу можно будет по четырем эскалаторам с высотой подъема 8,3 метра. Ведутся подготовительные работы для устройства машинного зала, который обеспечит работу эскалаторов», – пояснил Юрий Кравцов.
Он добавил, что в прилегающих тоннелях продолжается укладка верхнего строения пути, при этом выполнено уже более двух тысяч погонных метров, а также ведутся работы по обратной засыпке в зоне пункта технического обслуживания и ночного отстоя подвижного состава Троицкой линии.
«Со станции «Тютчевская» Троицкой линии метро предусмотрены выходы на внешнюю сторону МКАД и к поселку Мосрентген, к остановкам наземного городского и пригородного пассажирского транспорта», – напомнил руководитель инжинирингового холдинга.
Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы.
Фото и видео: АО «Мосинжпроект»