Путепровод через реку Городня, возводимый в рамках участка Юго-Восточной хорды от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД, находится в высокой степени готовности, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Юго-Восточной хорды.
«В настоящее время идет армирование пролетного строения между пятой и шестой опорами путепровода, а также армирование и бетонирование креплений под внешнее барьерное ограждение. Общая строительная готовность объекта оценивается в 80%», — отметил Андрей Бочкарёв.
Всего, по его словам, помимо данного путепровода через реку Городня, на участке расположатся еще три путепровода.
«Участок достаточно сложный, всего на нем предстоит построить десяток искусственных сооружений», — подчеркнул заместитель мэра.
Со своей стороны генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов пояснил, что все три путепровода участка также в активном строительстве.
«Путепровод через Котляковский ручей уже готов более чем наполовину — идет бетонирование подпорных стен и монтаж балок пролетного строения, также продолжается устройство пролетов путепровода через Кантемировскую улицу, его готовность оценивается в две трети», — уточнил Юрий Кравцов, добавив, что началось устройство буронабивных свай путепровода через Кавказский бульвар.
Также, по словам руководителя холдинга, проектом восьмого участка ЮВХ также предусмотрено строительство четырех подземных переходов в районе улицы Бехтерева, один из которых уже готов, а три других — строятся, на них ведется армирование стен.
«На данном участке хорды также ведется строительство двух очистных сооружений, в настоящее время на обоих объектах идет разработка грунта», — пояснил генеральный директор «Мосинжпроекта».
Хордовая система скоростных магистралей — ключевой мегапроект развития дорожно-транспортного каркаса Москвы. Хорды свяжут периферийные районы столицы, снизив таким образом нагрузку на улично-дорожную сеть в центре, а также на МКАД и ТТК.