Тоннель под 32-м километром МКАД готов почти наполовину

Строительная готовность возводимого в рамках московского скоростного диаметра тоннеля под Московской кольцевой автодорогой (МКАД) составляет 45%, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный подрядчик и генеральный проектировщик строительства ряда участков московского скоростного диаметра.

«На участке скоростного диаметра от МКАД до магистрали Солнцево – Бутово –Варшавское шоссе продолжаются работы по сооружению защитного экрана тоннеля. Уже установлено 66 из 73 труб, причем 40 труб уже забетонированы», – сказал Андрей Бочкарёв.

Заместитель Мэра уточнил, что общая длина тоннеля составляет 102,5 метра, из которых 64,8 метра приходится на закрытую часть, остальное – на открытые сверху рамповые участки.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов пояснил, что такой способ строительства позволяет не ограничивать движение по МКАД во время проведения работ.

«Сооружение защитного экрана – наиболее трудоемкий и ответственный этап строительства тоннеля. В ходе строительных работ ведется круглосуточный мониторинг для обеспечения полной сохранности дорожного полотна МКАД. В конце апреля планируется приступить к цементации грунтового массива», – уточнил Юрий Кравцов.

Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о решении объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль под рабочим названием «Московский скоростной диаметр».

«Для миллионов автолюбителей создание Московского скоростного диаметра будет означать новую транспортную реальность – более быстрые и комфортные поездки из одной части города до другой. Через весь город, минуя центр, можно будет проехать без единого светофора за 40 мин», – написал Сергей Собянин в своем блоге.