Тоннели между станциями метро «Мамыри» и «Бачуринская» Троицкой линии пройдены на две трети

На перегоне используются два тоннелепроходческих комплекса диаметром шесть метров

Проходка тоннелей между станциями «Мамыри» и «Бачуринская» строящейся Троицкой линии метро выполнена на две трети, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций метро Москвы.

«Мы продолжаем строительство участков Троицкой линии метро. На территории Новой Москвы сейчас ведется проходка тоннелей на перегоне между будущими станциями «Мамыри» и «Бачуринская», – отметил Андрей Бочкарёв.

По его словам, на перегоне используются два тоннелепроходческих комплекса диаметром шесть метров, предназначенных для сооружения однопутных тоннелей.

«Щит «Дарья» преодолел свыше 1,6 км, что составляет 64% длины левого перегонного тоннеля. А правый тоннель пройден на 72% — щит «Евгения» прошел более 1,8 км», – добавил Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что длина перегона составляет чуть более 2,5 км.

«Трасса тоннелей проходит по территории Новомосковского округа – от деревни Мамыри до поселения Газопровод, вдоль Калужского шоссе. Работы проводятся на глубине от 7 до 18 метров, преимущественно в легких глинах и тяжелых суглинках», – уточнил Юрий Кравцов.

Троицкая линия метро длиной около 40 км свяжет городской округ Троицк ТиНАО столицы со станциями Московского центрального кольца (МЦК). Предполагается, что ее ежедневный пассажиропоток составит порядка 100 тысяч человек в день. Рядом с новыми станциями проживают около 1 млн человек, еще несколько сотен тысяч работают или учатся в непосредственной близости от строящейся ветки.