Готовность участка московского скоростного диаметра (МСД) от улицы Шоссейная до улицы Полбина оценивается почти в 70%, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков МСД.
«На участке возводятся две эстакады, которые свяжут скоростной диаметр со строящимся дублером Люблинской улицы. Сейчас идет армирование пролетных строений обеих эстакад», – рассказал заместитель Мэра.
Он напомнил, что ввод участка позволит улучшить транспортную доступность районов Печатники, Люблино и Текстильщики, обеспечив их дополнительной транспортной связью. Также снизится нагрузка на Люблинскую улицу и Волгоградский проспект.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов добавил, что длина эстакады заезда с дублера Люблинской улицы на скоростной диаметр в сторону МКАД составляет 130 метров, а протяженность эстакады съезда с МСД на дублер – порядка 220 метров.
«Параллельно ведется устройство фундаментов для установки шумозащитных экранов, а также инженерных коммуникаций: наружного освещения и систем управления и организации дорожного движения», – уточнил Юрий Кравцов.
В начале года Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о решении объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль под названием «Московский скоростной диаметр». Диаметр разгрузит крупные магистрали столицы и улучшит экологическую ситуацию.
«Это другая транспортная реальность, разгрузка МКАД, Третьего транспортного кольца, огромного количества дорог, которые идут на юге, востоке, севере нашей столицы и сегодня наиболее перегружены. Это и другая экология — на процентов 20 уменьшение вредных выбросов, потому что нет перепробега, такого количества пробок и так далее», – сказал Сергей Собянин.