Участок скоростного диаметра от улицы Грайвороновская до Шоссейной готов на 30%

Возведены 43 из 44 опор эстакады основного хода

Участок московского скоростного диаметра (МСД) от улицы Грайвороновская до Шоссейной улицы готов почти на треть, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков скоростного диаметра

«Возведены 43 из 44 опор полуторакилометровой эстакады основного хода МСД, которая пройдет над Люблинской улицей, Курским направлением МЖД, Волгоградским проспектом и улицей Шоссейной, связав Нижегородский район и Печатники», – сказал заместитель Мэра.

По его словам, строительство эстакады и, в частности, надвижка пролетного строения ведется без остановки движения транспорта.

«Надвижка пролетного строения ведется на трех участках: над Курским направлением железной дороги, над Волгоградским проспектом и над Шоссейной улицей, уже смонтировано более 10 тысяч тонн металлоконструкций – это порядка 35% от общего объема работ», – уточнил глава столичного Стройкомплекса.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов напомнил, что общая протяженность дорог участка составляет 10,4 км, здесь строится пять эстакад.

«Готовы 12 из 16 опор эстакады левоповоротного съезда со скоростного диаметра на Волгоградский проспект в сторону области, протяженностью более полукилометра. Здесь также ведется монтаж пролетного строения», – добавил Юрий Кравцов.

https://www.youtube.com/watch?v=Xx8wo8K2c3c
Видео: АО «Мосинжпроект»

Глава инжинирингового холдинга отметил, что также возведены 14 из 15 опор эстакады левоповоротного съезда с Волгоградского проспекта на основной ход МСД по направлению к Каширскому шоссе.

По словам руководителя «Мосинжпроекта», работы по переустройству кабельных линий на участке выполнены более чем наполовину.

Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о решении объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль под названием «Московский скоростной диаметр». По словам градоначальника, скоростной диаметр разгрузит крупные магистрали столицы и улучшит экологическую ситуацию.

«Это другая транспортная реальность. Это разгрузка МКАД, Третьего транспортного кольца, огромного количества дорог, которые идут на юге, востоке, севере нашей столицы и сегодня наиболее перегружены. Это и другая экология — на процентов 20 уменьшение вредных выбросов, потому что нет перепробега, такого количества пробок и так далее», — отметил Сергей Собянин.