Участок Южной рокады от улицы Марьинский Парк до МКАД готов почти на 40%

Запланировано строительство подземного пешеходного перехода

Cтроительство участка Южной рокады от улицы Марьинский Парк до МКАД выполнено на 38%, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Южной рокады.

«На участке Южной рокады от улицы Марьинский Парк до МКАД предусмотрено строительство и реконструкция дорог длиной 17,1 км, включая реконструкцию улицы Верхние поля и строительство подземного пешеходного перехода на пересечении улиц Верхние поля и Марьинский Парк», – рассказал Андрей Бочкарёв.

Заммэра отметил, что увеличение пропускной способности улицы Верхние поля позволит улучшить транспортное обслуживание районов Марьино, Люблино и Капотня.

«Будет обеспечен безопасный проход пешеходов через улицы Верхние поля Марьинский Парк за счет строительства подземного перехода, а за счет ликвидации наземных пешеходных переходов увеличится пропускная способность перекрестка двух этих улиц», – пояснил глава Стройкомплекса.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов добавил, что помимо строительства улично-дорожной сети предусмотрен большой объем работ по переустройству инженерных коммуникаций.

«Кроме того, запланировано строительство новых остановочных павильонов наземного общественного транспорта и благоустройство прилегающей территории, которое будет включать устройство 4 га газона, высадку 500 деревьев и более тысячи кустарников», – добавил Юрий Кравцов.

Ранее сообщалось, что в ходе строительства Южной рокады более чем наполовину завершена реконструкция Донецкой улицы.

Южная рокада – часть новой хордовой системы скоростных магистралей Москвы наряду с Юго-Восточной, Северо-Восточной и Северо-Западной хордами. Рокада соединит крупнейшие автодороги столицы: МКАД, Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе и Люблинскую улицу.

Создание хордовой системы – главный проект современного развития дорожно-транспортного каркаса столицы. Хорды напрямую соединят периферийные районы города, снизив общую нагрузку на улично-дорожную сеть центральных районов, МКАД и ТТК. Сейчас по 65% участков системы хордовых магистралей уже запущено движение.