Уложен гранит в кассовом зале нового вестибюля станции «Авиамоторная» БКЛ метро

В кассовом зале второго вестибюля станции «Авиамоторная» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро пол отделан гранитом, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.

«В строящемся втором вестибюле станции БКЛ «Авиамоторная», временно работающей в составе Некрасовской ветки метро, ведутся архитектурно-отделочные работы. Помимо завершившейся отделки гранитом в готовой части вестибюля, планируется облицовка стен мрамором и монтаж подвесного потолка, состоящего из алюминиевых панелей», – проинформировал Андрей Бочкарёв.

По словам главы Строительного комплекса, в вестибюле также продолжаются монолитные работы – уложено более 2,5 тысяч кубометров бетона, и ведется монтаж инженерных систем.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов напомнил, что ранее была завершена проходка тоннеля пешеходного перехода от нового вестибюля к платформенному участку «Авиамоторной».

«Через возводимый второй вестибюль пассажиры смогут попасть на станцию БКЛ со стороны Авиамоторной и Красноказарменной улиц, пройдя по переходу под железнодорожными путями Казанского направления МЖД. Также со станции «Авиамоторная» Большого кольца можно будет перейти на Калининскую линию», – отметил Юрий Кравцов.

По его словам, сейчас в зоне пересадки продолжаются работы по гидроизоляции и сопряжению перехода со станцией БКЛ.

Северо-восточный участок БКЛ, помимо уже действующих станций «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская», включает строящиеся станции «Сокольники», «Рижская», «Марьина Роща» и соединительную ветку в электродепо «Нижегородское».

Создание Большой кольцевой линии является главным проектом столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже принимают пассажиров.