В апреле начнется строительство двухпутного тоннеля между станциями метро «Нагатинский затон» и «Кленовый бульвар» восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. АО «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых станций московской подземки.
«Недавно были запущены сразу два десятиметровых щита на западе, а в апреле стартует еще один щит-гигант между станциями «Нагатинский затон» и «Кленовый бульвар», — отметил Андрей Бочкарев.
По его словам, строительство Большой кольцевой линии — приоритет на ближайшие годы. В этом году на БКЛ планируется завершить строительство четырех станций: «Авиамоторная», «Лефортово», «Улица Народного Ополчения» и «Карамышевская».
Напомним, на восточном участке БКЛ строятся станции «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский затон» и «Кленовый бульвар» — на всех объектах развернуты строительные работы.
В конце января Мэр Москвы Сергей Собянин дал старт проходке двухпутного тоннеля на востоке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро от станции «Тектильщики» до «Печатников». Проходку участка ведет 10-метровый ТПМК «Виктория».
Строительство восточного участка Большого кольца позволит повысить уровень транспортного обслуживания районов Кузьминки, Текстильщики, Печатники и улучшит экологическую ситуацию в районах за счет снижения количества и интенсивности движения по улично-дорожной сети районов наземного транспорта – маршрутов автобуса и легковых автомобилей.
Проект Большого кольца метро станет крупнейшим в истории московского метростроения. Протяженность БКЛ составит 70 км. Новое кольцо столичной подземки объединит периферийные районы города и сократит время в пути в два раза.