В Москве строятся четыре электродепо – Андрей Бочкарёв

Сегодня в российской столице ведется строительство четырех электродепо для ночного отстоя, технического обслуживания и ремонта подвижного состава метрополитена, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — оператор Программы развития московского метро.
 
«Столичное метро продолжает расти, каждый год вводятся новые станции, продлеваются существующие и строятся новые линии, поэтому вопрос обеспечения метрополитена современными электродепо для обслуживания подвижного состава сегодня очень актуален. В апреле этого года мы завершили реконструкцию и ввели депо «Сокол», сейчас ведется строительство и реконструкция еще четырех электродепо», — отметил Андрей Бочкарёв.

По его словам, на сегодняшний день на территории депо «Нижегородское», общая готовность которого оценивается в 43%, сооружаются основные конструкции будущего отстойно-ремонтного корпуса, производятся архитектурно-отделочные работы и устройство верхнего строения путей и внутриплощадочных сетей.

«В рамках строительства депо «Южное» сейчас идет сооружение ограждающих конструкций и устройство фундаментов, на территории депо «Выхино» ведется строительство здания базы аварийно-восстановительных средств и цеха обточки колесных пар, готовность объекта оцениваем в 30%. Также началась реконструкция отстойно-ремонтного корпуса», — рассказал Андрей Бочкарёв.

Также он добавил, что в депо «Владыкино» сооружаются новые нефы отстойно-ремонтного корпуса, возводятся здание эксплуатационного персонала и склад эскалаторных служб, реконструируется здание мойки подвижного состава, и оценил его строительную готовность в 55%.

Напомним, ранее Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе открытия после реконструкции первого пускового комплекса депо «Сокол» заявил, что за последние годы в Москве построено и реконструировано 11 электродепо, это составляет почти половину из обслуживающих столичный метрополитен.

Электродепо – важная составляющая развития сети метрополитена. Они обеспечивают бесперебойную работу как действующих, так и новых линий столичной подземки.

Фото: пресс-служба Стройкомплекса Москвы