В северном вестибюле станции метро «Окружная» завершен монтаж эскалаторов

Три эскалатора смонтированы в строящемся северном вестибюле станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.

«В строящемся северном вестибюле станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро завершился монтаж трех эскалаторов длиной 108 метров в наклонном ходе. Эскалаторы свяжут вестибюль с действующей станцией», – проинформировал Андрей Бочкарёв.

Как отметил заместитель Мэра, также на 80% выполнены монолитные работы.

«Завершить устройство основных конструкций нового вестибюля планируется в начале июня», – уточнил Андрей Бочкарёв.

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, уже готовы и размещены в верхней части свода эскалаторного тоннеля водозащитные зонты – особые элементы архитектурной отделки, применяемые при строительстве станций глубокого заложения.

«Также ведется сооружение надземной части вестибюля, отделка служебных помещений, остекление металлоконструкций и подготовка к монтажу инженерных систем. В пассажирской зоне вестибюля идут отделочные работы», – добавил Юрий Кравцов.

Новый вестибюль станет частью транспортно-пересадочного узла (ТПУ), он объединит одноименные станции МЦК и первого маршрута Московского центрального диаметра (МЦД-1).

Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства северного вестибюля станции метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро.

«В Отрадном ведется большое транспортное строительство. Здесь сосредоточены крупнейшие транспортные магистрали нашего города. В частности, в этом транспортном узле сосредоточены станция Люблинско-Дмитровской ветки «Окружная», которая была построена в 2018 году, МЦК и МЦД. Все три станции практически находятся на одной площадке. Была поставлена задача их соединить. Задача очень сложная. Надо было построить северный вестибюль метро «Окружная», которая находится в сложных геологических условиях. Тем не менее, такая задача была поставлена. В этом году северный вестибюль будет открыт», – заявил Сергей Собянин.