В вестибюле станции «Рижская» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро завершается монтаж инженерного оборудования, системы проходят пусконаладочные работы, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро.
«В вестибюле станции «Рижская» продолжается укладка кабеля, уже смонтированы турникеты, на которых будет действовать современная система оплаты проезда с помощью лица – FacePay. В вестибюле также установлен лифт для маломобильных групп граждан, ранее были смонтированы эскалаторы, ведущие к платформенному участку», – сказал Андрей Бочкарёв.


Заместитель Мэра добавил, что все устанавливаемое оборудование проходит пусконаладку.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов напомнил, что четыре 95-метровых подъемных механизма являются одними из самых длинных в московском метро, поскольку станция «Рижская» расположена на большой глубине.
«У вестибюля новой станции БКЛ появились удобные выходы к Рижскому вокзалу и остановкам наземного общественного транспорта. Сейчас заканчивается благоустройство прилегающей к метро территории», – проинформировал Юрий Кравцов.
Глава инжинирингового холдинга уточнил, что дорожки мостят гранитной плиткой, высаживают деревья и кустарники, устанавливают скамейки.
В состав северо-восточного участка Большого кольца метро, помимо «Рижской», входят возводимые станции «Сокольники» и «Марьина Роща» и уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно функционирующие в составе Некрасовской линии метро, а также соединительная ветка в электродепо «Нижегородское».
Строительство Большой кольцевой линии – главный проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.
Фото и видео: АО «Мосинжпроект»