Возведение метромоста через реку Ликова вышло на финишную прямую

Строительство метромоста на перегоне между будущими станциями «Пыхтино» и «Внуково» Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена перешло в заключительную стадию, его основные конструкции готовы на 99%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций московского метро.
 
«Метромост длиной 460 метров, который строится на перегоне «Пыхтино – Внуково» нового участка Калининско-Солнцевской линии метро, станет 12-м по счету и вторым по протяженности в Москве. Для полного завершения работ по метромосту остается выполнить комплекс работ по его покраске, монтажу металлоконструкций покрытия и декоративных элементов», — отметил Андрей Бочкарев.

В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что уже возведены все 23 опоры моста и забетонированы все его 22 пролетных строения, в настоящее время ведутся работы по устройству деформационных швов.

«После полного завершения работ по возведению метромоста метростроители приступят к его гидроизоляции, а также работам по устройству верхнего строения пути — здесь уложат балластный щебень, шпалы и рельсы», — подчеркнул Юрий Кравцов.
 
Напомним, сегодня началась проходка правого перегонного тоннеля между станциями «Пыхтино» и «Рассказовка» на новом участке Солнцевского радиуса метро длиной 4,9 км. После завершения всех работ Внуково станет первым столичным аэропортом со своей станцией метро.

Фото: пресс-служба АО «Мосинжпроект»