Все строящиеся станции северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро – пересадочные

Три будущие станции в составе северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метрополитена являются пересадочными, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.

«Со станции «Сокольники» БКЛ можно будет сделать переход на одноименную станцию Сокольнической линии. Пассажиры будущей станции «Рижская» БКЛ смогут перейти на Калужско-Рижскую ветку метро. Со станции «Марьина Роща» БКЛ обустроят переход на станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии, а также появится наземный пешеходный переход к железнодорожной платформе будущего остановочного пункта МЦД-2», – отметил Андрей Бочкарёв.

По его словам, эти станции Большого кольца метро создадут новые удобные маршруты для москвичей и тем самым позволят им сэкономить время в пути.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов пояснил, что для распределения пассажиропотоков на станции «Сокольники» БКЛ создаются удобные переходы.

«Первый ведет из вестибюля станции красной ветки на станцию Большого кольца. Второй переход позволит с БКЛ перейти в торец платформы «Сокольников» радиальной ветки», – уточнил Юрий Кравцов.

Глава инжинирингового холдинга подчеркнул, что строительство пересадочных узлов на всех станциях северо-востока Большого кольца велось круглосуточно в сложных горно-геологических условиях и при постоянном мониторинге, поскольку работы выполнялись в непосредственной близости к действующим тоннелям метро.

Благодаря открытию северо-восточного участка БКЛ улучшится транспортное обслуживание порядка 900 тыс. москвичей, снизится нагрузка на центральные участки линий метрополитена, улучшится транспортная доступность Савеловского и Рижского вокзалов.

Помимо этих трех станций в состав северо-восточного участка Большого кольца метро входят также уже построенные и временно функционирующие в составе Некрасовской линии метро станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», а также соединительная ветка в электродепо «Нижегородское».