Северный вестибюль станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро планируется открыть в следующем году, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – оператор Программы развития московского метро.
«Почти на 80% готовы основные конструкции нового вестибюля. Согласно графику, монолитные работы завершат в начале лета», – отметил Андрей Бочкарёв.
По его словам, в конце апреля приступят к монтажу трех эскалаторов, которые свяжут действующую станцию с новым вестибюлем.
«В наклонном ходе установлены специальные металлоконструкции – фермы. В дальнейшем произведут сборку и выверку секций эскалаторов длиной 108 метров», – пояснил глава столичного Стройкомплекса.
Новый вестибюль станет частью транспортно-пересадочного узла (ТПУ), сообщили в пресс-службе столичного Департамента строительства. Он объединит одноименные станции МЦК и первого маршрута Московского центрального диаметра (МЦД-1).
Вестибюль будет иметь выходы на обе стороны Локомотивного проезда. Один выведет к пересечению 3-го Нижнелихоборского и Локомотивного проездов, второй интегрируют с новой платформой станции Окружная МЦД-1.
Кроме того, в вестибюле уже готовы и размещены в верхней части свода эскалаторного тоннеля водозащитные зонты – особые элементы архитектурной отделки, применяемые при строительстве станций глубокого заложения.
Параллельно ведется отделка служебных помещений, остекление металлоконструкций и подготовка к монтажу инженерных систем. Отделочные работы в пассажирской зоне вестибюля начнутся в середине апреля.






Напомним, станция «Окружная» построена в рамках продления Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьина Роща» в северную часть города. В 2016 году для пассажиров открылись станции первого этапа – «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская», еще три станции – «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» – заработали в 2018 году.