Заканчивается второй этап строительства электродепо «Нижегородское»

Работы по второму этапу строительства электродепо «Нижегородское» завершаются, все объекты уже в высокой степени готовности, сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — оператор Программы развития московского метро.

«Готовность второго этапа электродепо «Нижегородское» оценивается в 95%. В рамках данного этапа ведется обустройство коммуникаций и возведение энергетических объектов, таких как газовая котельная, тягово-понизительная подстанция, эстакада для инженерных коммуникаций, насосная станция и резервуар с запасом воды», – отметил Андрей Бочкарев.

По словам заместителя мэра, строительство депо ведется поэтапно – это вызвано масштабом объекта, его расположением на территории бывшего завода и необходимостью сноса многих неиспользуемых сооружений.

«Все работы по реконструкции электродепо планируется завершить до конца года», – подчеркнул Андрей Бочкарев.

Со своей стороны генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов пояснил, что в рамках первого этапа реконструкции введен в эксплуатацию административно-бытовой корпус, и одновременно ведутся работы по следующим этапам ввода электродепо. «Так, готовность отстойно-ремонтного корпуса для подвижного состава оценивается в 35%, он возводится в рамках третьего этапа работ», – уточнил руководитель «Мосинжпроекта».

Также, по его словам, в рамках третьего этапа строительства возводятся склад горюче-смазочных материалов, база аварийно-спасательных служб, мотодепо, здание эксплуатирующего персонала, стрелочный пост, КПП с автоматизированными устройствами контроля входа и выхода и ряд других сооружений.

Электродепо «Нижегородское» располагается на территории бывшего завода по модернизации и строительству вагонов метро им. В.Е. Войтовича, на участке между полосой отвода Курского направления железной дороги, шоссе Энтузиастов и Третьим транспортным кольцом. В ходе работ некоторые цеха завода реконструируют и модернизируют, а также построят новые здания депо, оснастят объекты необходимым специализированным оборудованием, позволяющим осуществлять качественное обслуживание составов московского метро. В новом электродепо будет проводиться текущий и капитальный ремонт вагонов Большой кольцевой линии столичной подземки, а также ночной отстой и мойка поездов.