Архитектурно-отделочные работы завершаются в объединенном здании эксплуатационного персонала (ОЗЭП) в составе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Печатники», сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Группа компаний «Мосинжпроект» – один из операторов программы развития сети ТПУ, а также генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.
«Практически закончена внутренняя отделка шести наземных и одного подземного этажа ОЗЭП – покраска стен, укладка полов керамогранитной плиткой, монтаж подвесных потолков. Завершаются работы по облицовке фасада здания алюминиевыми панелями, ведется монтаж инженерных систем и оборудования, в том числе силовых и слаботочных кабелей, трубопроводов и воздуховодов», – сказал Андрей Бочкарёв.



Заместитель Мэра добавил, что метростроители приступили к вертикальной планировке прилегающей к зданию территории для проведения благоустройства.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что в рамках обустройства произведут укладку гранитной плитки, асфальтирование и озеленение.
«Здание ОЗЭП площадью 6,6 тысяч квадратных метров обеспечит удобные условия для работы и отдыха персонала, обслуживающего восточный участок Большой кольцевой линии метро. Оно является частью крупного транспортного-пересадочного узла, создаваемого на базе станции «Печатники» БКЛ», – уточнил Юрий Кравцов.
Глава инжинирингового холдинга напомнил, что объединенное здание эксплуатационного персонала строится около вестибюля №2 будущей станции Большого кольца. Этот вестибюль обеспечивает вход в метро со стороны Шоссейной улицы, также переход на платформу Печатники МЦД-2. Так, с «Печатников» БКЛ можно будет пересесть на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линии метро, а также на маршруты наземного транспорта.
В состав восточного участка БКЛ протяженностью порядка 11 км входят станции «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики». Его открытие улучшит транспортную доступность ряда районов на юго-востоке Москвы.
Создание Большой кольцевой линии – главный проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.
Фото: АО «Мосинжпроект»