На двух станциях центрального участка строящейся Троицкой линии метро близятся к завершению работы по устройству ограждающих конструкций котлована, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – управляющая компания по строительству новых линий и станций московского метро.
«На центральном участке Троицкой линии метро от «Новаторской» до «ЗИЛ» развернуто строительство трех станций: «Крымской», «Академической» и «Вавиловской». На двух станциях, «Академической» и «Вавиловской», уже близятся к завершению работы по устройству ограждающих конструкций котлована», – проинформировал Андрей Бочкарёв.
Как отметил глава Строительного комплекса, на «Академической» эти работы завершены на 82%, скоро начнется разработка грунта котлована, на «Вавиловской» ограждающие конструкции готовы на 92%, разработка грунта уже ведется.
«На станции «Крымская» начинается установка ограждающих конструкций строительной площадки и ведется вынос инженерных коммуникаций, в частности, уже завершен вынос кабельных линий из зоны строительства», – добавил Андрей Бочкарёв.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов пояснил, что на «Вавиловской» начались работы по сооружению перегонных тоннелей в сторону станции «Академическая». Проходку ведут щиты «Марина» и «Ольга».
«В течение месяца планируем от станции «Вавиловская» начать проходку перегона в сторону будущей станции «Новаторская», – уточнил Юрий Кравцов.
Ранее заместитель Мэра Андрей Бочкарёв сообщил, что центральный участок Троицкой линии от станции «Новаторская» до станции «ЗИЛ» с перспективными пересадками на платформы Московского центрального кольца и станцию «Академическая» Калужско-Рижской ветки метро обеспечит интеграцию ТиНАО в транспортный каркас столицы.