Закончены работы по разработке грунта, устройству ограждающих конструкций и креплению котлована на стройплощадке станции «Народное Ополчение» Рублёво-Архангельской линии метро, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.
«Разработка грунта котлована полностью завершена, объем механизированной выемки составил 141 тыс. кубометров. Продолжается сооружение основных конструкций станции, началось устройство монолита лотковой плиты и стен станции», – сказал Андрей Бочкарёв.
Заместитель Мэра уточнил, что у станции «Народное Ополчение» Рублёво-Архангельской линии, расположенной вдоль улицы Демьяна Бедного на ее пересечении с проспектом Маршала Жукова, проектом предусмотрено два входных подземных вестибюля.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что через северный вестибюль можно будет выйти на улицу Демьяна Бедного.
«Северный вестибюль обеспечит выход к остановочным павильонам наземного пассажирского транспорта, жилой застройке и объектам социальной инфраструктуры. Через южный вестибюль можно будет выйти к проспекту Маршала Жукова, также через него будет осуществляться пересадка на действующую станцию «Народное Ополчение» Большой кольцевой линии метро», – добавил Юрий Кравцов.
Глава холдинга напомнил, что полностью завершена тоннелепроходка между станциями «Народное Ополчение» и «Звенигородская» Рублёво-Архангельской линии.
Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «Виктория» завершил проходку правого перегонного тоннеля, а щит «Натали» прошел левый перегонный тоннель между этими строящимися станциями.
На первом участке строительства Рублёво-Архангельской линии длиной 12,6 км разместятся станции – «Звенигородская», «Народное Ополчение», «Бульвар Карбышева», «Серебряный Бор», «Строгино» и «Липовая Роща».
Новая радиальная линия метро пройдет от делового центра «Москва-Сити» в Рублёво-Архангельское за МКАД, где формируется крупный район с жилой и деловой застройкой. Ввод линии также улучшит транспортную доступность районов Митино, Строгино и Хорошёво-Мнёвники.