Завершение строительства продления Калининско-Солнцевской линии во Внуково планируется в 2022 году

Строительство продления Калининско-Солнцевской линии до аэропорта Внуково планируется завершить в 2022 году, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. АО «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых станций московской подземки.

«Длина нового участка Калининско-Солнцевской линии составляет 4,9 км. Он включает две станции – «Пыхтино» и «Внуково». Его строительство планируется завершить в 2022 году», – отметил Андрей Бочкарев.

Он уточнил, что станция «Пыхтино» возводится с южной стороны Боровского шоссе, вблизи улицы Летчика Грицевца. Два вестибюля станции будут иметь выходы к Боровскому шоссе, жилой и общественной застройке, а также к остановке наземного городского пассажирского транспорта.

По словам Андрея Бочкарева, станцию «Внуково», которая разместится вдоль территории терминала А и станции аэроэкспресса, планируется интегрировать в инфраструктуру одноименного аэропорта для максимального комфорта авиапассажиров – планируется строительство двух вестибюлей, которые будут выходить в подземный переход, совмещенный с выходом со станции аэроэкспресса к остановкам наземного транспорта и к стоянке такси. Выбор прохождения линии и расположения станций был согласован с местными жителями и администрацией аэропорта.

Ввод нового участка Калининско-Солнцевской ветки улучшит транспортную инфраструктуру в ТиНАО. Кроме того, учитывая планируемый рост пассажиропотока в аэропорт Внуково, появление дополнительного скоростного транспорта существенно снизит нагрузку на улично-дорожную сеть. Маршруты наземного транспорта будут скорректированы. На поездку в центр из аэропорта Внуково и поселений Новомосковского округа жители сэкономят порядка 15-20 минут.

Напомним, в августе 2018 года состоялся запуск нового участка Калининско-Солнцевской линии метро протяженностью 15,3 км с семью станциями: «Мичуринский проспект», «Озёрная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». Единовременный ввод участка такой протяженности является рекордом для московского метростроения.